Mozilla Плагины
Как уберечь свои целевые страницы от “блокировщика рекламы” AdBlock Plus?
Одним из самых «злостных» врагов рекламодателей и веб-разработчиков на сегодняшний день стал всем известный аддон AdBlock Plus (в особенности для браузера Mozilla Firefox). Назначение плагина — «блокировать» рекламные баннеры и объявления. Однако, кроме всего прочего, он может оказать негативное влияние на работу скриптов и отображение некоторых сайтов — «поведение» его весьма разнообразно и непредсказуемо. Поэтому следует знать простые приемы, чтобы избежать его «нападок» на ваши целевые страницы.
Как отключить AdBlock Plus
Кнопка ABP может иметь другое положение на панелях браузера, но вы всегда сможете отключить плагин через меню «Иструменты / Установки AdBlock Plus / Настройки / Включить AdBlock Plus» (снять «галочку»).
Для того, чтобы разработать правильную стратегию ведения боя, врага нужно знать в лицо. Сейчас мы выясним, какие «типовые» элементы фильтрует AdBlock Plus.
Наиболее распространенные «цели» плагина AdBlock Plus
URL-адреса сторонних рекламных сервисов (Google AdWords, Яндекс.Директ и других).
Графические изображения конкретных размеров (468Х60 px, 125Х125 px и других распространенных «стандартов» баннерной рекламы).
JavaScript (в частности, использующийся для всплывающих окон).
URL-адреса, содержащие определенные слова (например: «advertisement» («объявление»), «banner» («баннер»), «click» («нажатие», «клик») и тому подобные).
Важно! Это касается и названий графических изображений! К примеру, не стоит называть файл «banner.jpg».
Имена изображений, включающие упоминание «рекламных» размеров (ad468х60.jpg, ad120х60.gif и так далее).
Бороться непосредственно с плагином AdBlock Plus невозможно — на сегодняшний день нет инструментов, позволяющих защитить веб-страницы от него. Да и переубедить пользователей Mozilla Firefox не использовать любимый браузер и плагин вряд ли получится. Однако, если вы будете достаточно осторожными и предприимчивыми, не попасть под «бритву» плагина AdBlock Plus будет достаточно просто.
Как защитить целевые страницы от «блокировщика рекламы» AdBlock Plus
1. Удалите слова или сочетания слов «ad» («advertisement»), «banner», «click». Первый шаг к успеху в борьбе с «опасным» врагом конверсии — убрать все вышеперечисленные слова из ссылок (если вы используете их на своих целевых страницах, включая CTA-элемент), а также из названий графических изображений.