Программы для Блокировки Рекламы
5 МИФОВ О DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ
Digital-маркетинг – это популярный и широко используемый термин, но его до сих пор окружают мифы. Вместо того чтобы попытаться дать полное и точное определение этой концепции (что почти невозможно), давайте разберемся, что же не актуально для digital-маркетинга. После прочтения статьи вы поймете, что подразумевается под этим термином в 2016 году, а также что не имеет к нему никакого отношения.
Миф 1. Digital-маркетинг – это только мир онлайн
По мнению Нила Пателя digital-маркетинг – это «любая форма продвижения продукта или услуги, которая подразумевает использование электронных устройств». Также как и электроника, digital-маркетинг окружает нас повсюду, вот почему он не ограничивается рекламой в Google и ретаргетингом. При этом digital-маркетинг может работать как онлайн, так и офлайн (например, радио маркетинг, телевизионный маркетинг, телефонный маркетинг).
В 2015 на рекламу для билбордов были потрачены сотни миллионов долларов. Но, по мнению Пателя, этот вид рекламы неэффективен. В мире, где уже 9% водителей в любую удобную минуту хватаются за телефон и больше не смотрят на дорогу, у билбордов просто нет будущего. Это если не принимать во внимание самоуправляемые автомобили, над которыми работают Apple и Google. Сегодня американцы проводят более 11 часов в день за электронными устройствами, вскоре альтернатив digital-рекламе просто не останется.
Миф 2. Проблема блокировки рекламы уже не актуальна
eMarketer предупреждает маркетологов о проблеме, которая стоит им миллиарды долларов: блокировке рекламы. В Америке в 2014 более 15% пользователей интернета использовали программы для блокировки рекламы. К 2016 этот показатель составит 26%, а к 2017 более трети всех пользователей установят блокировщики рекламы.
Блокировка рекламы наносит существенный вред всей экосистеме рекламы. Особенно страдают издатели, а также маркетологи и агентства, чей бизнес напрямую зависит от доходов. Справиться с этой проблемой можно, только предлагая пользователям качественный опыт, который они не захотят блокировать.