Блокировка Рекламы Opera
За последний год число владельцев смартфонов, которые используют различные блокировщики рекламы, выросло на 90%, достигнув по всему миру отметки почти в 420 млн., сообщается в недавнем докладе стартапа PageFair, помогающего владельцам сайтов противостоять блокираторам рекламы. Это значит, что борется с рекламой почти каждый пятый обладатель смартфонов.
Особенно популярными блокировщики становятся в развивающихся странах вроде Китая, Индии и Пакистана. 36% владельцев смартфонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе установили их, в Индии и Индонезии это же сделали две трети пользователей. В Европе и Северной Америке мобильные блокираторы менее популярны, там ими пользуются 14 млн. человек. В США это всего 4, 3 млн. (2%) против 159 млн. в Китае. В PageFair уверены, что и на Западе блокировать рекламу на смартфонах вскоре буду намного чаще.
В развивающихся странах использование блокираторов помогает экономить трафик и время загрузки страниц, а вместе с ними и деньги. К нынешнему марту 408 млн. человек использовали браузеры со встроенными блокираторами.
В прошлом году Apple дала возможность блокировать рекламу в браузере Safari на iOS 9, после чего для этой же системы блокировку рекламы стали предлагать Opera и Mozilla. PageFair оценивает потери доходов от блокираторов рекламы за 2015 год в $21, 8 млрд.